Волотовский муниципальный округ Новгородской области
п. Волот, Волотовский район, Новгородская область

Почта России информирует

Почта для России. Нефинансовые итоги 2024 .В 2024 г. Почта России существенно повысила удобство и качество обслуживания за счёт развития цифровых решений для корпоративных клиентов, посетителей и сотрудников, а также благодаря росту эффективности внутренних процессов.
Почта России информирует.

Почта для России. Нефинансовые итоги 2024 В 2024 г.

Почта России существенно повысила удобство и качество обслуживания за счёт развития цифровых решений для корпоративных клиентов, посетителей и сотрудников, а также благодаря росту эффективности внутренних процессов. «Наша цель — стабильное и качественное обслуживание каждого гражданина в любой точке нашей огромной Родины.

В России Почта — больше, чем просто оператор связи, это центр жизненно необходимых услуг, объединяющий людей и страну.

В прошедшем году мы добились значительного прогресса, ускорив обслуживание и внедрив больше полезных сервисов для наших клиентов, упростив работу сотрудников. В этом году курс на трансформацию Почты продолжится», — отметил генеральный директор Почты России Михаил Волков.

Почта для людей Почта в три раза увеличила скорость выдачи отправлений благодаря QR-идентификации, которую внедрила в апреле. На конец года ей регулярно пользовались уже 6 млн человек.

Более чем в 1 000 почтовых отделений появились зоны самообслуживания, где можно оформить письма и посылки, не прибегая к помощи оператора. В 2024 г. Почта обновила мобильное приложение и портал pochta.ru: находить новые функции стало проще.

Теперь для отправки денежных переводов или открыток, оформления подписки не потребуется переходить в разные подразделы — все сервисы доступны в одном окне. В приложении появились и новые функции: в частности, оформление бумажной корреспонденции и единый центр уведомлений, а на портале можно, например, заказывать упаковку для посылок или контролировать пенсионные выплаты.

Ежемесячно мобильным приложением Почты пользуются 8,9 млн человек, еще 10 млн клиентов обращаются к помощи корпоративного портала. В 2024 г. компания продолжила развивать сервисы денежных переводов.

Почта запустила обмен мгновенными денежными переводами с Кипром, Грецией, Турцией, Узбекистаном и Израилем. Теперь клиенты компании могут перевести денежные средства по 17 зарубежным направлениям, среди них Грузия, Туркмения, Киргизия, Казахстан, Беларусь, Армения, Азербайджан, Таджикистан, а также Сербия, Молдова, Южная Осетия и Абхазия.

Воспользоваться услугой можно более чем в 30 000 почтовых отделений, а также через мобильное приложение компании. В 26 830 отделениях Почты появился ассортимент «Витрин здоровья». Клиентам доступно более 100 наименований перевязочных и лечебно-косметических средств, БАДов, сборов лекарственных трав и т. д. За год посетители отделений купили уже более 2,2 млн упаковок таких безрецептурных товаров.

Почта России нарастила сотрудничество с маркетплейсами: в 22 000 отделений клиенты могут забрать товары, купленные на Яндекс.Маркете, в 32 000 — заказы, сделанные на Ozon. В октябре 2024 г.

Почта России и Wildberries открыли для покупателей площадки первые 250 пунктов выдачи заказов в почтовых отделениях. К концу года их число увеличилось до 6 000 с лишним, партнёры продолжают расширять сотрудничество. В 2024 г.

Почта России приняла около 350 000 бесплатных посылок для военнослужащих в зоне проведения СВО. Также компания доставила более 600 000 бесплатных отправлений жителей Курской и Белгородской областей.

Для бизнеса Компания работала и над упрощением взаимодействия с корпоративными клиентами. Подключение новых партнёров по цифровой оферте стало значительно быстрее. Сейчас договор оферты даёт доступ к основным почтовым услугам: приём и доставка письменной корреспонденции, посылок и грузовых отправлений (включая транспортно-экспедиционные услуги и услуги перевозки), переводы наложенных платежей, абонирование ячеек почтового шкафа и др. Почта развивает логистические сервисы.

В партнёрстве с ОАО «РЖД» в 2024 г. компания запустила сервис по доставке крупногабаритных отправлений почтовыми вагонами из Уссурийска в Москву. Решение значительно ускорило обработку крупногабаритных отправлений на «первой» и «последней миле».

В прошлом году экспортёрам стала доступна отправка почтой еще в 24 страны: Новую Зеландию, 21 страну Африки, на Каймановы и Бермудские острова. В августе 2024 г.

Почта России запустила услугу доставки посылок с наложенным платежом в Армению, Казахстан, Молдову и Беларусь. Экспортёры-клиенты компании могут отправлять товары за рубеж с оплатой покупателем при получении. В прошлом году Почта России кратно увеличила объём услуг для рынка e-comm в логистических центрах: компания ежемесячно обрабатывает свыше 4,4 млн заказов от маркетплейсов и интернет-магазинов.

На базе логистического центра Внуково в Новой Москве Почта России предоставляет маркетплейсам и интернет-магазинам услуги фулфилмента, 3PL и сортирует заказы. В октябре Почта России запустила микрофулфилмент для продавцов маркетплейсов на базе своих отделений. Почта хранит товары в отделениях и доставляет покупателям за 30 минут или отправляет в свои логистические центры для дальнейшей передачи в сортировочные центры маркетплейсов.

Для государства Почта России остаётся надёжным партнёром государства в реализации национальных целей и приоритетов развития. Компания также обеспечивает бесперебойную коммуникацию между государством, корпоративным сегментом и гражданами, продолжает переводить отправления в цифровой формат. Количество электронных заказных и гибридных писем по итогам года выросло на 14% — до 345 млн.

Доля цифровых и гибридных, а также оплаченных электронными марками писем составила 48,5-50,5% в общем объёме письменной корреспонденции. К сервису электронных заказных писем уже подключилось более 1 000 компаний.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie