Основа новой бренд-платформы — социальная миссия компании: объединять людей, обеспечивая бесперебойное оказание услуг по всей стране. Компания признательна сотрудникам за преданность, упорный труд и профессионализм, которые помогают Почте развиваться.
При разработке бренд-платформы специалисты Почты России тщательно проанализировали восприятие компании сотрудниками и потенциальными кандидатами. На основе глубокого изучения данных были сформированы три ключевые идеи, отражающие социальную роль компании, уникальные преимущества работы в Почте, подчеркивающие, как деятельность почтового оператора важна для людей, бизнеса и общества.
Чтобы привлекать новых сотрудников, специалисты Почты создали лонг-лист из более чем 50 вариантов рекламных сообщений и слоганов, 13 из них протестировали среди основных целевых аудиторий: административного персонала, сотрудников почтовых отделений, логистических центров, специалистов без опыта. В результате выбрали концепцию, которая наиболее точно отражает главный смысл: «Почта России. Объединяем людей».