Компании удалось снизить операционные расходы на 0,4% при среднеотраслевом росте затрат в логистическом секторе от 10 до 60%.
На 5% период к периоду увеличилась выручка от оказания услуг почтовой связи – до 77 млрд руб. Основным драйвером роста стало развитие сотрудничества с коммерческими отправителями: в три раза больше юридических лиц подключились к услугам доставки с помощью цифровой оферты, чем в первом полугодии 2023 г. На финансовых показателях положительно отразилась интеграция с ключевыми площадками электронной коммерции, а также сотрудничество с e-comm игроками и крупным ритейлом в области логистики: за 6 месяцев 2024 г. объём складских услуг для селлеров по схеме FBS вырос почти в 4 раза, по FBO – более чем в 6 раз.
Цифровая выручка выросла на 17%: растет цифровая и гибридная Почта, выручка от оказания этого вида услуг увеличилась на 1 млрд руб. период к периоду. Цифровые сервисы Почты становятся всё более востребованными. На 60% больше отправлений пользователи оплатили с помощью знаков онлайн оплаты. 55% информации о штрафах ГИБДД Почта уже доставляет в формате электронных заказных писем.
Чистый убыток составил 8,6 млрд руб. При этом на результат текущего периода оказали отрицательное влияние курсовые разницы: 1,5 млрд руб. против положительного эффекта в первой половине 2023 г. в размере 5 млрд руб.
Почта повышает качество и скорость обслуживания в отделениях. Весной 2024 г. у клиентов компании появилась возможность получать отправления с помощью системы QR-кодов. Нововведение позволило в 3 раза ускорить выдачу и отправку писем и посылок. Число жалоб на скорость обслуживания в отделениях период к периоду сократилось на 55%.
«В прошлом году мы провели масштабную работу для стабилизации финансового состояния компании и сейчас сосредоточились на развитии бизнеса. Мы наращиваем выручку, сохраняем фокус внимания на удобстве почтовых сервисов для клиентов и качестве услуг. Пользователи оценили изменения: индекс удовлетворённости среди частных клиентов вырос на 5 п.п., а у юридических лиц – на 3 п.п.», – отмечает генеральный директор Почты России Михаил Волков.
Почта России остается надёжным партнером российских экспортёров. В первом полугодии 2024 г. логистический оператор возобновил сотрудничество ещё с 17 государствами, теперь компания обеспечивает стабильное почтовое сообщение со 145 странами мира.
*по Российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ)
Компании удалось снизить операционные расходы на 0,4% при среднеотраслевом росте затрат в логистическом секторе от 10 до 60%.
На 5% период к периоду увеличилась выручка от оказания услуг почтовой связи – до 77 млрд руб. Основным драйвером роста стало развитие сотрудничества с коммерческими отправителями: в три раза больше юридических лиц подключились к услугам доставки с помощью цифровой оферты, чем в первом полугодии 2023 г. На финансовых показателях положительно отразилась интеграция с ключевыми площадками электронной коммерции, а также сотрудничество с e-comm игроками и крупным ритейлом в области логистики: за 6 месяцев 2024 г. объём складских услуг для селлеров по схеме FBS вырос почти в 4 раза, по FBO – более чем в 6 раз.
Цифровая выручка выросла на 17%: растет цифровая и гибридная Почта, выручка от оказания этого вида услуг увеличилась на 1 млрд руб. период к периоду. Цифровые сервисы Почты становятся всё более востребованными. На 60% больше отправлений пользователи оплатили с помощью знаков онлайн оплаты. 55% информации о штрафах ГИБДД Почта уже доставляет в формате электронных заказных писем.
Чистый убыток составил 8,6 млрд руб. При этом на результат текущего периода оказали отрицательное влияние курсовые разницы: 1,5 млрд руб. против положительного эффекта в первой половине 2023 г. в размере 5 млрд руб.
Почта повышает качество и скорость обслуживания в отделениях. Весной 2024 г. у клиентов компании появилась возможность получать отправления с помощью системы QR-кодов. Нововведение позволило в 3 раза ускорить выдачу и отправку писем и посылок. Число жалоб на скорость обслуживания в отделениях период к периоду сократилось на 55%.
«В прошлом году мы провели масштабную работу для стабилизации финансового состояния компании и сейчас сосредоточились на развитии бизнеса. Мы наращиваем выручку, сохраняем фокус внимания на удобстве почтовых сервисов для клиентов и качестве услуг. Пользователи оценили изменения: индекс удовлетворённости среди частных клиентов вырос на 5 п.п., а у юридических лиц – на 3 п.п.», – отмечает генеральный директор Почты России Михаил Волков.
Почта России остается надёжным партнером российских экспортёров. В первом полугодии 2024 г. логистический оператор возобновил сотрудничество ещё с 17 государствами, теперь компания обеспечивает стабильное почтовое сообщение со 145 странами мира.
*по Российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ)